Ответы на популярные вопросы

Сервисный центр располагается по адресу - г. Алматы, ул. Егизбаева 13, оф. 112 
Контакт сервисного центра - 8 (727) 973-10-10

Наш сервисный центр несет все гарантийные обязательства, по отремонтированным устройствам. Сроки гарантии могут варьироваться от 1 до 12 месяцев. В зависимости от проведенных работ, а также используемых запчастей. 

Стоимость ремонта напрямую зависит от цен на запчасти, которые необходимы для устранения неполадок в устройстве. Также стоимость зависит от сложности конструкции техники, проблем и рисков при разборке, ремонте. Объяснение: есть устройства со сложной конструкцией, для ремонта которых нужно их полностью разобрать и собрать обратно.

Срок ремонта оборудования зависит от нескольких факторов. 

  • Причина поломки оборудования
  • Наличие оригинальных запчастей на складе
  • Загруженность сервисного центра 

Ориентировочный срок ремонта озвучивается техническим специалистом после проведения диагностики и указывается в АПП*

Да, конечно, Вы можете привезти свои запчасти, но к сожалению в данном случае, мы не предоставляем гарантии на ремонт. 

Обращения клиентов принимаются в будние дни (с понедельника по пятницу) в рабочее время - с 09:00 до 18:00. 
Чтобы оформить заявку дистанционно, необходимо позвонить по номеру горячей линии или заполнить форму на официальном сайте сервиса, указав имя и контакты (в таком случае консультант перезвонит самостоятельно).

Любые затраты по доставке и передаче оборудования в сервисный центр остаются на стороне клиента, который обращается за ремонтом. 
Обратная доставка также осуществляется за счет клиента.

предложения.